После удаления вихревых заслонок, может возрасти расход топлива и ухудшиться тяга, в том числе на низких оборотах.
Обратите внимание
Двигатель без вихревых заслонок работает хуже, чем с ними. Их удаление, хоть и является дешевой альтернативой ремонту (замене), нежелательно.
Вихревые заслонки (иногда обозначают как FLAPS или VSA) устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, и служат для лучшей подготовки топливно-воздушной смеси и улучшения эффективности ее сжигания, путем создания завихрений воздуха во впускном канале коллектора. Программное отключение вихревых заслонок впускного коллектора необходимо после их удаления для отключения ошибок Check Engine по датчику положения и т.п. Во время процедуры отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируются в открытом положении.
Одни из косвенных признаков неисправности заслонок: 1. Аварийный режим двигателя - мотор не набирает обороты выше 2-3х тысяч; 2. Дребезжащий звук из впускного коллектора; 3. Повышенное потребление топлива и т.п.
Причиной этих проблем могут быть рассинхронизация заслонок в разных цилиндрах по причине люфта их привода, а так же накопление на них нагара из продуктов сгорания, сажи и др. Отключение производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя, в 95% случаев через диагностический порт OBD-II.
Позвоните нам или напишите в мессенджер, чтобы узнать стоимость программного удаления вихревых заслонок на вашем автомобиле и получить бесплатную консультацию!