Ресурс сажевого фильтра в среднем составляет от 100 до 200 тыс. км пробега, но бывает и значительно меньше. Если вы ищете недорогую альтернативу замене сажевого фильтра на новый, вы можете его удалить. Однако, мы не рекомендуем вырезать исправный сажевый фильтр и удалять прочие системы экологии.
Оценим стоимость услуги сейчас!
Отправьте нам описание вашего автомобиля в мессенджер
рограммное отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях необходимо, если вы планируете или уже совершили физическое удаление сажевого фильтра DPF. Могут наблюдаться следующие проблемы:
1. Ошибки Check Engine по датчикам температуры и / или дифференциального давления выхлопных газов;
2. Регенерация сажевого фильтра (процесс прожига - очистка от накопившихся частиц сажи) невозможна или происходит постоянно;
3. Аварийный режим - двигатель не набирает обороты выше 2-3 тысяч, замедлен отклик педали, ошибки ESP (системы стабилизации), ABS и т.д.;
4. Повышенная дымность выхлопа дизеля - густой черный дым из трубы;
5. Растущий уровень масла из-за его разбавления дизельным топливом
6. Перегрев двигателя, турбины, системы выхлопа и т.д.
Отключение сажевого фильтра производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя, в 95% через диагностический разъем OBD-2, и устраняет все вышеперечисленные неисправности, а так же может привести к снижению расхода топлива.
После удаления сажевого фильтра, в выбросах выхлопной системы автомобиля возрастет содержание частиц сажи, их концентрация перестанет соответствовать нормам, установленным в ПТС машины (снизится с Евро-4, 5, 6 до уровня Евро-2 и ниже).
Промывка сажевика, как правило, не устраняет проблемы, вызванные его забитостью.
Стоимость услуги от 6 000 руб.
Напишите в Telegram
@rechip_tuning
Напишите в WhatsApp
+7 (969) 217-98-98