Отключение сажевого фильтра

Ресурс сажевого фильтра в среднем составляет от 100 до 200 тыс. км пробега, но бывает и значительно меньше. Если вы ищете недорогую альтернативу замене сажевого фильтра на новый, вы можете его удалить. Однако, мы не рекомендуем вырезать исправный сажевый фильтр и удалять прочие системы экологии.

Telegram

Оценим стоимость услуги сейчас!

Отправьте нам описание вашего автомобиля в мессенджер

Отключение сажевого фильтра

рограммное отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях необходимо, если вы планируете или уже совершили физическое удаление сажевого фильтра DPF. Могут наблюдаться следующие проблемы:

1. Ошибки Check Engine по датчикам температуры и / или дифференциального давления выхлопных газов;

2. Регенерация сажевого фильтра (процесс прожига - очистка от накопившихся частиц сажи) невозможна или происходит постоянно;

3. Аварийный режим - двигатель не набирает обороты выше 2-3 тысяч, замедлен отклик педали, ошибки ESP (системы стабилизации), ABS и т.д.;

4. Повышенная дымность выхлопа дизеля - густой черный дым из трубы;

5. Растущий уровень масла из-за его разбавления дизельным топливом

6. Перегрев двигателя, турбины, системы выхлопа и т.д.

Отключение сажевого фильтра производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя, в 95% через диагностический разъем OBD-2, и устраняет все вышеперечисленные неисправности, а так же может привести к снижению расхода топлива.

После удаления сажевого фильтра, в выбросах выхлопной системы автомобиля возрастет содержание частиц сажи, их концентрация перестанет соответствовать нормам, установленным в ПТС машины (снизится с Евро-4, 5, 6 до уровня Евро-2 и ниже).

Промывка сажевика, как правило, не устраняет проблемы, вызванные его забитостью.

Стоимость услуги от 6 000 руб.

Напишите в Telegram

Напишите в Telegram

@rechip_tuning

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

+7 (969) 217-98-98